Фан-Флай SUPER FUNKY - это очень просто!

Пошаговая постройка
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
Альберт Куликов:
Увидите вобщем, если не надоело....
Пока нет...
Альберт Куликов:
Придётся мне два колена сваривать, чтоб вывести его в нужную точку. Заказал сегодня, в понедельник получу и сварю.
А этот момент можно поподробнее с фото описать.
Самому предстоит на днях...
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Те-же самые манипуляции с пенопластом и шкуркой привели меня к капоту. Так-как на этой модели будет использован мотор с выхлопом назад, то и форму капота я немного изменил, придав ему вид "взрослой пилотажки". Вес 80гр меня вполне устраивает, хотя он станет ещё меньше, после того, как я прорежу окна охлаждения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Мотор встал на своё место. Теперь можно аккуратно сделать все необходимые вырезы в капоте. Окна охлаждения и вырез под выход трубы глушителя. В передней части капота установлен фанерный шпангоут,который позволил с наибольшей точностью сориентировать капот относительно будущего обтекателя винта.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Вчера наконец-то удалось сделать патрубок для глушителя и установить его на модель. Хотелось сделать его аккуратно и точно, чтоб соблюсти оси и параллели. На вид получилось компактно. Выхлоп мотора, направленный назад во много упрощает установку глушителя - это правда.
Сам процесс не сложный и показывать особо нечего. Работаю обычной газовой горелкой и серебряным припоем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Передний шпангоут пришлось выпилить немного. Там будет сегодня сделано специальное углубление из фанеры или стеклоткани.
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Наконец, выбрав время между стартами и шоу полётами мы доделали этот самолёт. Модель получилась очень лёгкой и прочной.
Все рулевые машинки Savöx 1258 были установлены и распаяны.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рулевые тяги изготовлены из угольной трубочки с шаровыми наконечниками М3 от фирмы Model Studio CZ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рулевое колесо также из пластика - это готовый комплект, который очень удобен в установке и очень качественный, проверено многократно!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Глушитель установлен на виброгасящие опоры фирмы Krumschaid, очень полезная штука.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Заправочный винтель Power Box. В настоящий момент, на мой взгляд, один из лучших и удобных в эксплуатации.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыИ, последнее, приклеили кабину клеем Formula 5...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Установили стойку шасси, повзаимствованную от моделей F3A.(То, что было под рукой...)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь настройка всех каналов...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Успокоится очень сильный ветер и мы облетаем наш новый Фанки. Видео и фотки с облета я выложу.Добавлено спустя 4 минутыОбтекатели колёс тоже имеются, даже уже установлены...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 мая 2014 в 14:32)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
В прошлые выходные мы наконец-то облетали наш новый Фанки.Тест на уровень шума был прекрасным - всего 73Дб. Взлёт и полёт прошёл в штатном режиме. Изменения пошли этому самолёту только на пользу. Увеличение длины хвостовой балки и укорачивание носовой части сделали самолёт более резким на манёврах. Более тонкий профиль увеличил скорость и уменьшил сопротивление. Увеличенный мидель фюзеляжа позволил вообще без труда летать на "ноже". Модель делает всё, что вы пожелаете... Счастливый Юрка спалил 3 литра топлива, пока его не "погрузили" и не повезли домой. Летали без капота и обтекателя винта,думали, что что-то придётся менять в установочных углах мотора. Но, ничего не пришлось делать. Самолёт летит как по рельсам...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыВчерашние полёты....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
С.Ю.Т.
Награда
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
Классный самолёт получился - и Юрик так подрос!!!

Про приёмник - отвечу здесь - возможно, он ловит помеху от искрового зажигания, если два приёмника ведут себя одинаково - помеха - на борту ...
Я желаю всем счастья...
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Спасибо Сергей! Самолёт и в правду очень летучий получился. Юрка, естественно вырос, аж на целых 8 см.Он уже самый высокий из братьев.
Про искровое зажигание я тоже думал. Но, ведь не всегда это срабатывает, а мотор работает постоянно. Или что-то пробивает? Что экранировать в таком случае7 Подкапотное пространство? Блок зажигания или сам наконечник на свече? С виду все провода уже экранированы.
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
И ещё вопрос тогда...Я включал приёмник 617 на столе без включенного мотора.Стоит правда отметить,что питание зажигания и борта осуществляется от одного аккумулятора.
Посетитель
С.Ю.Т.
Награда
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
На первых бензинычах питание было раздельное, это был 1997, только так можно было летать, вынужденная мера была , сейчас техника зашла далеко вперёд - а проблемы - те же scratch Попробуй разделить питание, чуть самолёт тяжелее станет, правда, и пробовать, думаю на земле надо, так безопасней, отойти с передатчиком подальше, делая перегазовки...
Удачи!
Я желаю всем счастья...
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
И сейчас раздельное...Но.Добавлено спустя 2 минутыНо, это фан-флай...Вес для него важнейший критерий... Вот я и сделал один аккумулятор 4000Ма на борт и зажигание. Так я делал много раз и на всех предыдущих самолётах. Никаких проблем не было. Как вариант я попробую. Сейчас установлен новый приёмник, поедем на платц сейчас и попробуем пергазовки делать.Я отпишусь чем всё закончилось...
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Ищи проблему на поверхности. Источник проблемы - слабый или замусоренный сигнал. Заторможенная реакция на движение стиков - большое количество "битых" цифровых пакетов в протоколе канала связи. Нет ли возможности полетать в другом месте или просто проверить управляемость на земле на расстоянии, на котором начинаются тормоза в управлении (надо учитывать, что если в воздухе помехи начинаются, к примеру на 100 метрах, то на земле это расстояние можно сократить до 50м - над землёй распространение радиоволн идёт хуже). Если одинаково плохо ведут себя приёмники, значит дело не в них. Либо источник помех в борте (питание, просадка напряжения, etc) либо проблема в передатчике. Ну или в месте полётов в эфире много радиомусора.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2014 в 22:50)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Полетал в другом месте, та-же история...
Заменил приёмник на гарантированно рабочий Футаба 6008 ФС. Поставил его на новое место и антены вывел наружу. Никаких изменений. Только во время полёта серва стали останавливаться в том-же положении, как пропал сигнал. Да, и задержка стала длинее, аж пара секунд...
Сейчас разделил питание. Поставил новый аккумулятор с беком и выключатель, только на зажигание. Попробую сегодня ещё раз. если не поможет - то я в тупике...
На модели мощные и скоростные серва, жрут "как лошади"...Заметили с сыном, что в основном такой эффект происходит во время когда задействованы все серва одновременно, ну, к примеру силовая бочка по кругу. Мож ток очень большой ...Ну, не знаю.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июня 2014 в 16:37)
Посетитель
С.Ю.Т.
Награда
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
Может BEC не тянет? Тогда надо запитать приёмник от аккумуляторов напрямую, желательно от 5 банок, бортовая аппаратура рассчитана на питание 6 вольт, т.е. от 5 аккумуляторов или от 4 "сухих" элементов, как то так... Это явные провалы в питании, по симптомам.
Я желаю всем счастья...
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
И всё же рекомендую посмотреть в сторону передатчика. Не зависимо от того, насколько он "крут" и какой у него бренд. Как говорят в народе - "и на старуху бывает проруха" - это о том, что и у "великих" брендов за большие деньги бывают косяки - никто не застрахован от этого...
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Приветствую всех! Наконец-то проблема разрешилась!! Ответ - просадка бортового питания в Бек-е. Я разделил питание. Отдельно зажигалка и отдельно приёмник. Всё заработало как часики!! Десять полётов по 15 минут без единого провала. Потом поставил на модель телеметрию. чтоб снять показания по питанию. Друг предложил...Оказалось , что на пиковых режимах Бек совсем не тянет нагрузку и напряжение просаживает аж до 3,8 Вольт. Соответственно срабатывает защита.
Странно только одно. На моих нескольких моделях стоит такой-же Бек от Мультиплекса. С ними пока такого не случалось. Может брак какой вкрался в продукцию этого бренда... Во всяком случае,я его завтра верну производителю, с притензией на качество.
Ещё раз всем спасибо!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июня 2014 в 23:07)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.