#101 - 13 октября 2013, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Сергей Нохрин:Посетитель Я имел ввиду вот такую шлицовкуВо-во... Похожая и у меня была. Правда производства ещё СССР годов, эдак, 1960-70... Отцовская ещё. Вот именно в СССР - сечас их, вроде как, НЕ ПРОИЗВОДЯТ, почему-то ???
|
#102 - 13 октября 2013, воскресенье
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Гриценко Сергей:сечас их, вроде как, НЕ ПРОИЗВОДЯТ В России скорее всего нет. ПО крайней мере я не нашёл отечественных. ВОт такую нашёл: http://www.ruscale.ru/product/74024ruchnaja-pilka-dlja-plastika-dereva-s-dopolnpolotnom-16h4sm/ но подробностей по ней нет. Как минимум толщина полотна не указана.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#103 - 14 октября 2013, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
А можно я опять про Фанки напишу?? .. Шутка. Вчера был хороший день и мы много летали. А уже вечером я немного доводил до нужной кондиции все мои склееные рули. Снял кромки, оформил крепление кабанчиков и вышкурил всё до полной готовности к обтяжке. Всё должно быть ровно и аккуратно. Как сделать ровные кромки? Поделюсь своим опытом, может кому и пригодится в работе. Всё очень просто, я делаю вот так.. В начале без нажима, карандашиком "отбиваю" прямые линии вдоль необходимой кромки, чтоб видеть габарит размера. Прижали карандаш и вдоль кромки одним движением...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь вдоль полученной линии положим металлическую линейку и прижмём её парой-тройкой иголок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Острым ножём под углом 45 градусов срезаем излишки бальзы, упираясь в металлическую линейку. Конечно надо следить за линией второго габарита, тут уж требуется немного опыта ...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Срезав бальзу, убираем линейку и доводим шкуркой плоскость среза до необходимой чистоты.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Проделав ту-же операцию с противоположной стороны получаем совершенно одинакоые и ровные поверхности.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Задняя кромка прямая , без скруглений, а передняя имеет радиус по всей длине.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ещё раз всё прошкурим, чтобы убрать заусенцы и шкуркой с зерном 250-300 придадим лоск нашим деталям...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так! Настало время завершить работу с фюзеляжем. Я вклеил силовые пластины в киль и приклеил верхнюю часть гаргрота хвостовой балки. После того, как я её обработаю, то получу радиус верхней части, как и задумано...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2013 в 10:19)
|
#104 - 16 октября 2013, среда
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Ну,вот и подошла к концу "деревянная" работа с моделью. В начале я вставил пару "щёчек" по боком хвостовой части и обработал их по контуру. Получилось вот так..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Далее вставил все петли по кругу, всего 17 штук. Прокалываю отверстие, вставляю петлю и т.д. ..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Все стыки сошлись ровно и параллельно, всё "как доктор прописал..."
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я собрал модель "на сухую". Конечно-же поставил её на весы. Получилось 1506 гр. !! меня это очень обрадовало, значит я смог реально сделать модель легче, у меня получилось. Я знаю вес всех остальных компонентов. В итоге получится около 3кг. или чуть - чуть больше. При тяге мотора 7кг это просто великолепно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На этой стадии этот проект должен притормозить. Я заказал все необходимые компоненты и уже по-тихоньку буду доделывать этот самолёт. Я полностью переключаюсь на модель моего биплана Вако...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 21:40)
|
#105 - 10 января 2014, пятница
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Купил я по совету Альберта пилки и в довесок булавки - весьма полезные штучки! Сегодня получил посылку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пилкой с деревянной ручкой очень доволен - лёгкая (просто невесомая!), зубастая, пилит чистенько и шустро. Пилка со сменными полотнами мэйд ин юэсэй - америкосы могли бы и поаккуратнее сделать. Хотя надо отдать им должное - качество самих полотен отличное! Не совсем, правда понял, почему Альберт назвал её японской: Альберт Куликов:Для обрезания реек под нужным углом я использую тонкую (0,25мм) японскую пилку. На упаковке написано: мэйд ин юэроп, то бишь - сделано в европе (конкретно - GB, Великобритания). Хотя пилка - внешне точная копия пилки Альберта. Но это неважно. Важно, что пилкой доволен - лишь бы служила долго. В посылке был красочный каталог, инвойс и вот такая карточка:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что за карточка - не понял. Что то связанное с возвратом товара? Альберту большое спасибо за "наводку".
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 января 2014 в 16:28)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#106 - 10 января 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Это карточка для возврата пакета...стандартной почтой только. У нас возврат посылки в течении 30 дней за счёт фирмы получателя. Пилка хоть и сделана в Европе, но её название "Японская ножовка"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 17:06)
|
#107 - 10 января 2014, пятница
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Альберт Куликов:Это карточка для возврата пакета...стандартной почтой только. У нас возврат посылки в течении 30 дней за счёт фирмы получателя. Пилка хоть и сделана в Европе, но её название "Японская ножовка" Понятно, спасибо. Следующий раз буду там что нибудь покупать - надо булавок ещё коробочки три взять. Ибо будут теряться, гнуться, ломаться. Запас не помешает.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#108 - 10 января 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Я тоже оччень благодарен Альберту за наводку, за содействие и дружелюбное отношение. Пилки дествительно - чудо. Кстати, а иголки - булавки какого диаметра и длины? Я так понимаю канцелярские, вроде как Зрих Краузе - ну совсем не такие.
|
#109 - 10 января 2014, пятница
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+1
Гриценко Сергей:Я так понимаю канцелярские, вроде как Зрих Краузе - ну совсем не такие. Совсем не такие. Эти специальные - у них удобные большие ручечки, сами иглы очень тонкие (но прочные!) и длинные. Из-за того, что они тонкие, он не раскалывают бальзу при втыкании.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#110 - 10 января 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Мужики, это конусные булавки...Учтите, они не переносят перегиба более 20 градусов, ломаются. Я ими пользуюсь ооооочень давно!!
|
#111 - 26 февраля 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Он вернулся.... Мой новый Фанки, на мой рабочий стол. Потеплело здорово, потому и было принято решение быстренько закончить работу с этой моделью. Так-как вокруг я наблюдал уже много построенных самолётов этой конструкции и всё "клечатые", то мы с сыном решили сделать что-то этакое атрактивное...покапались в коробке с Орковером, накопали с остатков необходимые цвета и ....Поехали!! Верх крыла, да и всей модели будет вот в таком нынче дизайне...Я его нарисовал карандашём прямо по Ораковеру и вырезал ножиком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Низ по стандартной схеме...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мотор всё-же я купил DLE 35 RA с выхлопом назад.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мой проект с Вако немного притормозился из-за этой работы. Пока обе модели мирно сосуществуют совсем рядом...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#112 - 26 февраля 2014, среда
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+1
Симпатично. А чёрный кант чем делался?
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#113 - 26 февраля 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Это Оралайн. Полоски шириной 2-3-4-5-6мм нарезанные уже по 15 метров в катушке. Самоклеящаяся плёнка от фирмы Ораковер. Есть различных цветов. Вариант второй - острый нож и длинная линейка. Из той-же плёнки сами нарезаете такие полоски. Много времени уходит и не всегда они получаются одинаковой ширины, чем тоньше - тем сложнее. Для меня проще купить и не мучаться... http://shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=16114
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 февраля 2014 в 13:42)
|
#114 - 26 февраля 2014, среда
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Вещь! Надо будет прикупить пару-тройку катушек.... Они, надо так понимать, самоклеящиеся? Хорошо держатся? Продольные изгибы получаются ровные, без складок?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2014 в 18:25)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#115 - 26 февраля 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
И у меня тоже только стал смотреть сразу возник вопрос про окантовочки. Да - классная штучка.
|
#116 - 26 февраля 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Вещь реально очень полезная! Я люблю делать окантовки цвета - это создаёт очень контрастный рисунок. Под температурой эта плёнка ложится как угодно, абсолютно без складок. Можете глянуть в теме с бипланом, как я укладывал её на капот...
|
#117 - 28 февраля 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+3
Пара часов манипуляций с пенопластом и шкуркой выдали "на гора" такой вот фонарь кабины. Я его поклеил поверху прозрачным Ораковером и несколько раз натёр разделительным ваксом. Потом уложил два слоя стеклоткани 0,163 и два слоя 0,49гр.м2. Посушил на трубе. Обрезал кромочки и совсем немного прошкурил до матового блеска. Теперь осталось только задуть шпаклёвкой, располировать с водой и покрасить. Кстати, красить тоже буду по другому...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#118 - 28 февраля 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
0
Альберт Куликов:Кстати, красить тоже буду по другому... По другому это как? Не слева на право, а с права на лево. Альберт давай рассказывай...
|
#119 - 28 февраля 2014, пятница
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#120 - 28 февраля 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Сверху - вниз.... Фонарь я покрашу обычной серебрянкой, а вот периметр дуну чёрной красой, как у взрослых пилотажек делается. Потом покрою его лаком и отполирую Фюзеляж буду обтягивать плёнкой. Я продолжу свой новый дизайн модели. Уже всё нарезано. Просто я сейчас капот делаю и мотор устанавливаю. Ну, заодно и прочие разные разности... Вообще самолёт получается очень лёгкий, на удивление. Есть маленькая заминка с установкой глушителя, ведь патрубок строго назад выходит. Придётся мне два колена сваривать, чтоб вывести его в нужную точку. Заказал сегодня, в понедельник получу и сварю. Также надо немного совсем изменить первый шпангоут, под этот самый патрубок. Надо ещё распилить его и сделать фасонный паз из стеклоткани.Увидите вобщем, если не надоело....
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 февраля 2014 в 19:35)
|