Последние сообщения на форуме (3539)

15 августа 2013

2313 дней назад
Вот не много "полетали"

14 августа 2013

2315 дней назад
Всем, кто ответил, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Т.к. я ещё не умею разбираться в этих устпройствах!)
2315 дней назад
Роман Мирошин:поставь реверс на канале и все будет норм И настрой регулятор под полный ход стика газа. Как - должно быть написано в мануале к регулятору. Но обычно делается так: 1. Снимаешь винт с мо
2315 дней назад
поставь реверс на канале и все будет норм
2315 дней назад
Самолёт - красавец!!!

13 августа 2013

2315 дней назад
Финал этой работы - крепление питающей трубки и воздуховода для карбюратора. Обе трубки закреплены на штуцерах. Штуцер бензиной трубки соединен с баком, ну а воздушный просто выведен внутрь фюзеляжа.
2315 дней назад
Глушители привинчены к мотору. Внутри фюзеляжа оба глушителя прикреплены через специальные виброгасящие опоры. Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Изображение уменьшено.
2315 дней назад
Красота Альберт
2315 дней назад
Наконец-то появилось время написать в темку... вечерами потихоньку новый S-Bach342 обрастает всем необходимым. Пара глушителей, которые будут установлены на модели. Всегда покупаю 4-х камерные у фирм
2315 дней назад
нет, но решил сразу делать новую и полегче.
2315 дней назад
печально . повреждения серьёзные?
2315 дней назад
я не смогу. вчера в ворота врезался.
2315 дней назад
а сегодня кто летать у СПТУ?

12 августа 2013

2316 дней назад
Красавец !!!
2316 дней назад
Разбавлю еще чуть чуть темку. Внутренний конструктив фюза будет таким. Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.