Последние сообщения на форуме (3539)
10 мая 2013
2411 дней назад
Добрый день Никита! Я думаю, что ты выбрал не самый лучший вариант для тренера... На твоём изображении чертёжа Пайпера от Паоло Северина из Падуи, Италия. Эта модель выполнена по схеме оригинала и им
2411 дней назад
Ну что,кто нибудь планирует поехать на выше упомянутое мероприятие?
2411 дней назад
Зато красивая, красота - это страшная сила. И не найдёшь - по фото восстановим, не напрягайся. И вопрос - где найти всё по классификации -путаюсь в Инете, или просто не нашёл. а то раньше всё было про
2411 дней назад
Такой чешский планерок строили в Украине с пацанами вроде летал смутно помню, ведь сорок лет прошло! Дабы не рекламировать чего-либо про приобретение комплектующих написал в личку. Планер у Андрея ст
2411 дней назад
Сергей. так она не вписывается ни в какой класс. Может сразу F1P строить? Они под кубовый моторчик.
2411 дней назад
красота и порядок по сравнению когда я уходил в армию. p.s. Армейская улыбка Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2411 дней назад
Альберт Куликов
добавляет сообщение в теме Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сервоприв
9 мая 2013
2411 дней назад
Альберт Куликов
добавляет сообщение в теме Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.:
Надо сделать киль, его явно не хватает! По опыту эксплуатации подобных бипланов я знаю, что площадь киля и особенно руля направления нужна немного больше, чтобы без подгазовки делать вертикальные пово
2411 дней назад
Для Ромы Мирошина, спешиал - фоты "нового" кружка - долгий зима 2013 : Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть ор
2411 дней назад
Альберт Куликов
добавляет сообщение в теме Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.:
Обшивкой переднего гаргрота служит лист фане ры 1мм, вырезанный по контуру, повторяющему долевое сечение обшивки гаргрота.После того, как обе половинки готовы, приклеиваем их поочерёдно на свои места.
2411 дней назад
Альберт Куликов
добавляет сообщение в теме Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.:
именно так , мастер - модель. Рихтиг! Теперь время взяться за гаргроты - передний и задний. сказано - сделано! Из бальзы 5мм я выпилил радиусные шпангоуты. Они спереди все одинаковые. Затем были изгот
2411 дней назад
Андрей Barbel
добавляет сообщение в теме Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.:
Гриценко Сергей:А для второго"тапка" (обтекатель колеса) будет - новый кусок пенопласта и потом как- растворителем- "выковыривать". Или тоже будет форма на болтиках из двух половин
2411 дней назад
Альберт Куликов
добавляет сообщение в теме Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.:
Теперь, когда конструкция стала прочной , я закрепил её на чертеже, чтобы согнуть хвостовую часть фюзеляжа, придав ей необходимую форму. Затем я вклеил поперечные рейки и зашил бальзой 2,5мм полностью
2411 дней назад
Альберт Куликов
добавляет сообщение в теме Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.:
Ну, теперь можно браться и за фюзеляж...Форму фюзеляжа я сохранил в первозданном виде, дабы сохранить неизменнымдух и стиль этого самолёта задуманного Чаком Куннгхамом. Я не знаю, как кому, но для мен